Call-центр
Call-центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся продажа услуг и товаров, сервис и забота о клиентах.
Call-центр - это гибкая технология и удобный инструмент для решения ваших задач
До 90% всех контактов с клиентами происходят по телефону. Это означает, что ни одна отрасль, ни одно предприятие не могут себе позволить отказаться от прямого диалога с клиентом или заинтересованным лицом, поскольку по качеству этой работы ваш клиент может делать выводы о том, насколько корректно ваша компания будет обслуживать его запросы в рамках дальнейшей совместной работы.
Сфера применения Call-центра чрезвычайно широка - от диспетчерской деятельности и приема заказов по телефону до масштабных маркетинговых и социологических исследований. Многие из этих услуг уникальны в Казахстане.
Call-центр дает вам конкурентное преимущество!
Компания, в которую можно всегда дозвониться, получает дополнительный шанс обойти конкурентов.
Call-центр - работает 24 часа в сутки без выходных и праздников.
Call-центр - это ваше виртуальное подразделение, он создает имидж абсолютной доступности вашей компании.
Call-центр - это специализированная, профессиональная структура, предназначенная для обработки входящих и исходящих телефонных звонков клиентов различных компаний.
Основными задачами Call-центра являются: сокращение затрат компании-заказчика на телекоммуникационные и людские ресурсы, оперативное и грамотное предоставление информации, а также улучшение качества обслуживания ее клиентов.
Основные приемущества использования Call-центра «Аспан»
Вы получаете в свое распоряжение следующее:
- Дополнительный многоканальный телефон с целым штатом высококвалифицированных операторов.
- Круглосуточное обслуживание клиентов. 24 часа в сутки. Телефон всегда доступен, время ожидания ответа оператора минимально. Ни один звонок не останется без ответа.
- Передача заявки в той форме, которая вам удобна (например, электронная заявка с последующей обработкой информации сотрудниками вашей компании).
- Полная статистика по всем поступившим звонкам, позволяющая легко вести отчетность и планировать бюджет.
Call-центр позволяет вам существенно экономить на аренде офисных площадей, расходах на телефонные линии, зарплате. Вы ограждаете своих сотрудников от шквала некоммерческих телефонных звонков.
Имея богатый опыт в данной области, мы можем освободить вас от рутинной и механической работы, и предлагаем следующее:
- Увеличение вашей клиентской базы и значительное увеличение продаж путем реализации программы
«Поиск клиентов»
- Реализацию программы «Лояльный клиент» - поддержка связи с вашими постоянными клиентами и партнерами. Опытные операторы проинформируют об изменении тарифов, рекламных акциях и новостях вашей компании, напомнят об окончании срока обслуживания или договора, поздравят с праздниками.
- Сопровождение директ-маркетинговых мероприятий.
- Организацию «Горячей линии» - клиенты могут узнать телефоны, адреса, режим работы ваших филиалов по городу и по регионам, оформить заказ. Пожелания и жалобы ваших клиентов/потребителей будут зафиксированы и незамедлительно адресованы ответственным лицам. «Горячая линия» работает круглосуточно в выходные и праздничные дни. В результате работы «Горячей линии» Call-центра «Аспан» компания-заказчик также получает возможность попутного сбора маркетинговой информации о своих потенциальных и реальных клиентах. Возможен прием звонков по горячей линии на номера серии 8-800 070-ХХХХ как с городских телефонов, так и со всех сотовых сетей, работающих на территории Казахстана, подробности на сайте нашего партнера ТОО «RGL Service».
- Маркетинговые и социологические исследования - проведение и поддержка телефонных опросов и анкетирования, как юридических, так и физических лиц, по вопросам, составленным специалистами вашего отдела маркетинга. Статистический анализ полученных данных предоставляется.
- Создание и актуализцию баз данных. Call-центр «Аспан» составит базу данных в интересном для вас
секторе рынка, а также обновит информацию в уже имеющейся базе, добавит новые поля.
- Выполнение специализированных, адресных рассылок большого количества коротких сообщений на мобильные телефоны ваших клиентов или партнеров.
Нами накоплен большой опыт работы практически по всем направлениям работы Call-центра. Call-центр «Аспан» успешно работает как с крупными компаниями и известными брендами, так и с небольшими фирмами. Мы стараемся всегда найти индивидуальный подход к клиенту и предложить действительно выгодное решение. Именно персональный, внимательный подход к каждому клиенту и выгодное соотношение качества и цены отличает нас от конкурентов. У каждого нашего клиента есть персональный менеджер - менеджер отвечающий за качество услуги и оперативную связь.
Почему партнерство с нами?
- Мы оснащены профессиональным оборудованием Call-центра.
- Мы предлагаем прозрачное ценообразование.
- Мы разрабатываем сценарии обслуживания и отчетность по индивидуальному проекту.
- У нас подготовленный, компетентный штат операторов и менеджеров Call-центра.
- Мы экономим ресурсы вашей компании (зачем создавать собственный Call-центр?).
- Мы обеспечиваем результативность использования инструментов Call-центра.
- Мы поддерживаем в актуальном состоянии базу данных юридических лиц.
Можно повторить наши цены, но наше качество - никогда!