О компании
Миссия компании
Мы профессионально проводим краткий мотивационный телефонный разговор.
Дата основания
Компания «Аспан» начала свою деятельность на рынке Республики Казахстан в июне 1994 года.
Именно с этой даты началась история пейджинговой связи в Казахстане. На момент открытия наша компания была единственной, предоставляющей пейджинговые услуги, поэтому как для успешного старта, так и для всей дальнейшей деятельности компании важную роль играет бережное и терпеливое отношение к клиенту. С 2003 года компанией «Аспан» на базе операторской службы создан и функционирует профессиональный Call-центр.
Call-центр «Аспан» - услуги профессионального операторского центра телефонного обслуживания
Основные принципы работы
- Аутсорсинговое решение задач клиента, основанное на опыте
- Максимальная гибкость, оперативность и высокое качество услуг
- Эффективная модернизация бизнес-процессов клиента
Наши специалисты подробно вникнут в вашу задачу и вместе с вами найдут лучшее решение. Наша компания динамично осваивает и развивает новые направления своей деятельности. Кроме дальнейшей поддержки надежной и качественной связи, в ближайших планах компании значительное расширение и развитие Call-центра, а также разработка и внедрение новых видов услуг. Компания «Аспан» намерена и дальше держать марку самого вежливого обслуживания и самого надежного сервиса.
Можно повторить наши цены, но наше качество - никогда!